Haier и КХЛ

В Москве состоялась официальная презентация Континентальной хоккейной лиги и компании Haier, одним из мировых лидеров по выпуску бытовой и климатической техники, а также потребительской электроники

Согласно контракту, Haier становится новым партнером КХЛ в сезоне 2015-2016 гг. в статусе «Поставщика Чемпионата КХЛ».

ЛИДЕР РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Генеральный директор ООО ТК «Хайер Рус» Сун Чженьхуа напомнил, что основанная в 1984 году, компания Haier сегодня имеет 24 завода, пять научных центров и десятки дочерних организаций в разных странах мира: «Штат компании превышает 70 000 человек, а годовой объем продаж – 30 миллиардов долларов США. По данным Euromonitor International за декабрь 2014 г. Haier в шестой раз подряд возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники с долей рынка розничных продаж 10,2 %».

акция участие 3

Компания Haier активно работает на рынке России, постоянно расширяя модельный ряд, предлагаемый российскому потребителю. Новые продуктовые линейки включают стиральные машины и холодильники, использующие разработанные компанией передовые технологии стирки белья и сохранения продуктов, бытовые и промышленные климатические системы, газовые и электрические водонагреватели. Эти приборы отличает не только превосходное качество, но и низкое энергопотребление, а многие модели – еще и расширенные возможности управления посредством удаленного доступа по Wi-Fi.

ЖДЕМ НОВЫЙ ЗАВОД В РОССИИ

Haier непрерывно расширяет сети продаж и технической поддержки своей продукции, причем уже в недалеком будущем она начнет выпускаться в России: на апрель 2016 года намечен пуск завода по производству холодильников Haier на территории Камского индустриального парка «Мастер», одной из крупнейших промышленных площадок нашей страны. Инвестиции в постройку предприятия составляют порядка 60 млн долларов США. Плановая мощность завода составляет 250 тысяч холодильников в год с возможностью последующего удвоения объема производства.

HAIER И СПОРТ

Будучи инновационным лидером, Haier обращается к людям, которые любят удивляться и ценят все новое. Именно поэтому Haier традиционно уделяет большое внимание спорту в разных странах мира. С 2006 г. компания является стратегическим партнером NBA (Национальной Баскетбольной Ассоциации США) и гонок серии NASCAR (Ассоциация гонок серийных автомобилей). В 2007 г. Haier и Российская Федерация тенниса заключили официальное соглашение о стратегическом сотрудничестве и продвижении своего бренда через спортивные мероприятия. В 2007 г. компания стала официальным спонсором китайской спортивной делегации на Олимпийских Играх-2008 в Пекине. Кроме того, Haier являлся официальным спонсором XXIX Олимпийских игр в Пекине в 2008 году. В 2014 г. компания спонсировала команду Haier Pulse в чемпионате Автсралии и Новой Зеландии по нетболу, а в сезоне 2014/2015 гг. была титульным спонсором чемпионата Пакистана по крикету.

HAIER И ХОККЕЙ

В нашей стране Haier уже на протяжении нескольких лет поддерживает хоккей. Как показали социологические исследования, эта игра является вторым по популярности видом спорта у целевой аудитории Haier – активных пользователей интернета, модных и заботящихся о своем доме. Более 22% этой аудитории заявили, что смотрели хоккейные трансляции за последние полгода, при этом интерес к трансляциям КХЛрастет с каждым сезоном. Будучи инновационным лидером в области бытовой техники, Haier поддерживает взгляд на хоккей как на интеллектуальный спорт и обращается к людям, которые любят удивляться и ценят все новое. Поддержка этой популярной игры, являющаяся частью стратегии развития компании на российском рынке, сейчас вышла на новый уровень в форме сотрудничества с КХЛ.

КХЛ И HAIER

Статус КХЛ как самой коммерчески успешной лиги в России подкрепился партнерскими отношениями с компаниями, которые являются национальными лидерами в своих сегментах – в их числе компания Haier, осознающая историческую значимость хоккея не только для болельщиков, но и для всего населения страны. На состоявшемся 21 августа пресс-брифинге президента Континентальной хоккейной лиги Дмитрия Чернышенко, посвященном началу очередного сезона КХЛ, было объявлено о подписании партнерских соглашений Лиги. Новым партнером КХЛ в сезоне 2015-2016 гг. стала компания Haier, получившая статус «Поставщика Чемпионата КХЛ».

Для старта партнерства не пришлось ждать зимы: восьмой сезон КХЛ впервые в истории стартовал в летнее время: 24 августа в матче за Кубок Открытия встретились триумфаторы прошедшего сезона – СКА (Санкт-Петербург) и ЦСКА (Москва). В преддверии старта чемпионата Лига провела всестороннюю подготовку и продолжила работу по достижению основных целей Стратегии КХЛ, принятой в феврале 2015 г. на трехлетний срок. «Мы очень рады приветствовать Haier в рядах партнеров Континентальной хоккейной лиги, — отметил вице-президент КХЛ, гендиректор ООО «КХЛ-Маркетинг» Сергей Доброхвалов. – Эта компания на протяжении нескольких лет успешно сотрудничала с разными клубами КХЛ. Поэтому глобальное партнерство является логичным продолжением этого сотрудничества. Приятно, что соглашение заключили компании-лидеры в своих сегментах. Нет сомнений, что сотрудничество с компанией Haier позволит Лиге добиться успехов в реализации своих планов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *